ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

ТАРИФЫ И ЦЕНЫ

ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ

ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ



Часть возникающих проблем можно решить не прибегая к посторонней помощи. Предлагаем Вам список действия по самостоятельному устранению причин поломки. При отказе оборудования или нарушениях в работе программ проведите действия по самостоятельному устранению причин поломки согласно указанным инструкциям:
(ВНИМАНИЕ!!! Мы не несем никакой ответственности за возможные последствия)


НЕТ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТ!
  • Проверить наличие электропитания у Интернет-сервера (при наличии), устройств коммутации
  • Физическое повреждение сетевого кабеля
  • Уточнить отсутствие задолженностей перед поставщиком связи
  • Уточнить у руководства о наложенных запретах или разрешении на доступ в Интернет
НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ КОМПЬЮТЕР!
  • Проверить питание
  • Проверить, не вставлен ли компакт-диск в привод, или дискета в дисковод
  • Перезагрузить компьютер
НЕ ПЕЧАТАЕТ ПРИНТЕР!
  • Проверить питание
  • Проверить наличие бумаги в лотке принтера
  • Проверить емкость картриджа
НЕТ ДОСТУПА К СЕТИ!
  • Проверить подключение сетевого кабеля к розетке и ПК
  • Перезагрузить компьютер
В любом случае, если Вы не являетесь специалистом, то лучше не предпринимать никаких самостоятельных действий по устранению неисправности. Свяжитесь с нашей службой технической поддержки, Мы Вам поможем.


© HELP OFFICE, 2006, тел. (495)9729285, 8(926)1155128